среда, 21 декабря 2016 г.

Возвращение "блудного попугая"


Думаю пора вернуться к блоговой жизни!!! Почти 2 года меня тут не было((( Пыль придется долго вытирать))) 
Давно так хотелось написать, но под рукой был только планшет, но с него сообщения не попишешь. Теперь есть ноутбук, ураа!
Незнаю, остался ли здесь кто меня еще помнит! Но если даже и нет, буду писать для себя).
Из рукодельного мало что есть показать, очень мало рукодельничалось за этот период, а, жаль((( Но с удовольствием покажу!)

Вообщем, мы с моей карамелькой, вас приветствуем!!!

14 комментариев:

  1. Ну наконец-то возвращаешься к нормальной жизни)))))))))))
    Рада тебе здесь,в блогосфере))))))
    Теперь вдвоём вдвойне больше красоты создадите)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Давай-давай,смахивай пыль))
    И как это не рукодельничала?А мою лаванду показать?А вышивку для маминых подруг?....дальше продолжать?))
    И "Карамелькины" поделки тоже давай!
    С возвращением!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, с возвращением!
    Как зовут Карамельку и сколько ей уже?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ульяна, в январе 2 годика будет!)

      Удалить
    2. Красивое имя! И шустрый возраст!
      А я тоже стала мамой в 2015, в октябре.
      Сыну 1 год и почти 2 мес :)

      Удалить
    3. Да, смотрю в блоге тоже затишье!

      Удалить
    4. Поздравляю! Это так прекрасно быть мамой!

      Удалить
  4. Замечательно! С возвращением!

    ОтветитьУдалить
  5. Маришка, я ОЧЕНЬ рада, что ты вернулась в блог! Надеюсь, что надолго :)) Вы, смотрю елочку нарядили, молодцы! я свою тоже поставила сегодня, жду гостей, когда приедут :)

    ОтветитьУдалить
  6. Мариша, я вот тоже подумываю вернуться к ведению блога.
    (с телефона писать посты конечно не удобно)
    С возвращением!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. С возвращением! С нетерпением жду новостей! Сама недавно вернулась)))

    ОтветитьУдалить