пятница, 26 сентября 2014 г.

Сладких снов, малышка!

27 апреля 2014 года у моей блогоподружки Ленусика родилась очаровательная дочурка Полиночка.
Вышилось и пошилось у меня для нее вот такое одеялко.
Первые буквы, первые цифры... 

И поближе вышивка
И пусть маленькая обладательница этого одеяла еще не скоро научится читать и писать, но она, надеюсь, с удовольствием будет водить пальчиком по ярким контурам, а возможно, и пробовать его на зубок (мне уже сообщили, что Полинка его обмуслявила).
В журнале предлагался вот такой вариант - маленькое одеялко в коляску с английскими буквами.
Буквы я переделала в русские, поменяв заодно и их дизайн. И одеялко получилось у меня уже для подросшей Полинки - как говорится - навырост.
Я уже вышивала для Лениного сыночка вот такую подушку с цифрами. Теперь у маленькой принцессы будет две развивающие вещички - подушка и одеялко.  

15 комментариев:

  1. Замечательное одеялко!!!
    Жалко его использовать по назначению)))Может его повесят над кроваткой и будут любоваться?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка благодарю!
      Нет, сказали будут использовать по назначению!)
      Пускай используют, еще вышьем)))

      Удалить
  2. Красивая, яркая и очень полезная вещь!!! Просто здорово :) И малышке оно явно понравилось.

    ОтветитьУдалить
  3. Твой вариант гораздо интересней, чем из журнала. В нём больше жизни, что ли? Сочная травка, яркие цветочки, смешные улитки. именно то, что нужно малышу )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля большое спасибо!
      Я изначально купила желтую ткань с горошком, но купив само одеяло, по размерам ткань уже не подошла, так что пришлось искать по магазинам, и эта подошла как некстати лучше всех.

      Удалить
  4. Маришка,оно чудесное)))))И очень полезное)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, как я рада за Леночку!!!:))
    Одеялко чудесное! Прекрасный подарок для малышки!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Сны действительно сладкие!))) мы уже им пользуемся)) оно невероятно уютное, теплое и легкое. В журнале предлагалось сшить маленькое одеяло, но Марина, как всегда, не стала мелочится! Это так на тебя похоже!))) а сколько еще всего прилагалось к одеялу!!! Спасибо, моя хорошая! Люблю)))
    Теперь я поняла по что ты имела ввиду когда думала над схемой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что вы им пользуетесь!)
      Я тоже тебя люблю моя родная!!!
      А что ты поняла, интересно?

      Удалить
    2. Ну ты как-то мне писала что сидишь думаешь как бы схему одну передалать с буквами))

      Удалить
  7. Марина, напишите свое отчество на lenartovichov@gmail.com

    ОтветитьУдалить