четверг, 6 марта 2014 г.

Ангел вышивальщицы (подарки)

Стыдно мне, стыдно... Уже давненько получила я подарочки, а все никак не покажу и не похвастаюсь ими. А все потому, что мне не пишется. Эмоций испытала от подарков "МОРЕ", а как все описать это словами, полнейший ступор. Вообще сейчас такой период, есть много чего показать, но нет слов чтоб обо всем написать и описать.
Ну ладно, это было небольшое отступление, думаю все наладится и у меня опять появится "словарный запас". А теперь сами подарки!!!)))

У меня теперь есть свой личный ангел вышивальщицы!!! Появился он благодаря моей подружке Лилечке.
Получить в подарок такого ангела простое везение!!! Сидит теперь рядышком, дает полезные советы и делиться интересными идеями)))
А смотрите как он пришелся по душе Нюше))) И так все вечера!!!
 Прилетел он ко мне вот в таком мешочке вот с таким ярлычком
А этого кота Саймона из известного вам мультика я попросила Лилю сшить для меня в мою машину, которой пока нет, но надеюсь будет)))
Уж больно мне нравится этот персонаж, напоминает мою Нюшу: вечно голодная и использующая пакостные выходки для того, чтобы я обратила на нее внимание)))

А еще среди подарков была книга "Чего хотят женщины. Страсти и увлечения". В этом богато иллюстрированном издании собраны самые интересные, остроумные, а порой и неожиданные высказывания великих и знаменитых людей о Женщине.
И конечно же открыточки.
А еще были конфеты с чайком
А эта роскошная ажурная салфетка и книжка "Дюймовочка" подарки для моей сестры и племянницы.
Не устану повторять, СПАСИБО тебе, моя хорошая, за нашу дружбу!!!

На просторах интернета наткнулась на удивительное стихотворение, посвященное друзьям-онлайн. Захотелось с вами поделиться.

А кто-то нам скажет, сошли все с ума.
Пишут стишки, пожеланья друг другу.
А я говорю Вам, спасибо друзья!
За то, что Вы есть и протяните руку.
За Ваши стихи, за улыбки, за смех!
За те поздравления, что искренне шлете.
Включаю компьютер, и вижу Вас всех.
Меня к себе в гости, зовете и ждете.
Спасибо за то, что Вы есть у меня!
Спасибо друзья и родные подруги.
Я с Вами общаюсь со всеми ЛЮБЯ.
И нет расстояний и нет разлуки.
А кто-то нам скажет, сошли все с ума.
Не зная друг друга, в любви признаются.
Красивые пишут пожеланья, слова.
На сайте друг другу, хотят улыбнуться.
Спасибо за то, что Вы есть у меня!
Спасибо друзья и родные подруги.
Хочу улыбнуться Вам всем я.
И пусть прочь уйдут, от вас все недуги!
Спасибо за то, что Вы есть у меня!
Спасибо друзья и спасибо подруги!
 

Целую, крепко-крепко!!!
До скорой встречи!!!

7 комментариев:

  1. Мариша с возвращением!!!И с возвращением словарного запаса!!!Я в тебя верила))
    Замечательные подарки)))

    ОтветитьУдалить
  2. )))))Чудеснейшие подарочки)))Поздравляю от души!!!!!Лилечка молодчинка!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Мариночка, какой же ангел расчудесный!!! поздравляю тебя от души :))

    ОтветитьУдалить
  4. Ура! Ура! Ура! Ты вернулась :))))
    Ангел замечательный! Пусть он чаще делится своими идеями и помогает исполнять твои)

    ОтветитьУдалить
  5. С возвращением!!! И пожеланием больше не пропадать!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие они хорошенькие - ангел и котик :)

    Марина, с 8 марта и весной! Желаю весны, весны и ещё раз весны в душе и сердце! Весеннего тепла, весеннего солнышка, весенних нежных цветов и их аромата, весеннего пения птиц... Всего-всего, что просыпается после холодный зимы - первого, нежного, ласкового, светлого !!:))!!

    ОтветитьУдалить
  7. Маришка, моя ты ЗОЛОТАЯ!!!Рада, что тебе все понравилось)))

    ОтветитьУдалить