пятница, 21 сентября 2012 г.

Малипуськи

Я совсем скатилась))) 
Я уже писала тут, что подсела на маленькие дизайны.
А тут уж совсем скатилась до малипусек)))
Вышились у меня вот такие бабочки. Экспериментировала с размером. Одну вышивала 2 нити по горизонтали, 2 нити по вертикали. Другую бабочку - одну нить и так и так. Такая маленькая получилась, крестиков вообще не видно.


И еще навышивала я тут буковки имени моей племяшки. Буковки все с разными животными. Немного переделывала, так как животные с некоторыми буквами совпадали, а хотелось разных.
По отдельности каждая буква




И все вместе
Все это: и бабочки и буквы вышивала для своей сестры Юляшки. Бабочка ей нужна для какой то работы в скрапе, а буквами она хочет украсить комнату Маруськи.
Ну вот и все. В ближайшие время каких то грандиозных проектов от меня не ждите)))

12 комментариев:

  1. Маленькие, даже малюсенькие, дизайны хороши по своему - они милые и очаровательные)) и быстро шьются)) а иногда же так хочется быстрого результата))
    слоник и жирафик - милахи, больше всех очаровали :)
    и сестра, и племяшка точно будут довольны и рады)

    ОтветитьУдалить
  2. Какие хорошенькие! Маленькая бабочка - вобще замечательная! И буквы очень интересные :)

    ОтветитьУдалить
  3. Маришка,это просто отдых:)))Я после большой боялась к ним подойти,а сейчас отдохнула и опять хочется за большое взяться,но пока надо "хвосты" все подтянуть:)))ПИФочкам головлю подарочки,чуть-чуть осталось...и нет сил:))))Поедем на выходные к маме,хоть отдохну,может быстрее всё закончу:))))Ты знаешь,а мне нравятся буковки,очаровтельно-милые и бабочки класс,порхающие,мне такие нравятся!!!Решили английский изучать?:))))Молодцы!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Так здорово! Сама люблю маленькие схемки, просто обожаю - это быстрый результат, отдых от больших проектов))) Бабочки классные! Особенно здорово, что одна и та же разных размеров)))И буквы - супер!!! Марина, молодец)))

    ОтветитьУдалить
  5. Милейшие малюськи, класс! Я тоже очень люблю вышивать маленькие сюжеты, часто даже не зная на что это будет использоваться.

    ОтветитьУдалить
  6. Прикольненькие бабочки!!!Особенно мизерная!!!
    Буковки хороши!!!Как здорово животные в клеточку вышиты!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ничего себе - бабочка через 1 ниточку! Геройство!!!

    ОтветитьУдалить
  8. какое все красивое!!! я не рискну вышивать 1 на 1...)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо вам девочки за ваши комментарии)))

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, какие красотулечки! Марин, вышить таких малюток тоже не малое дело! А там болле, что тебе такие дизайны по душе! Так что продолжай и дальше радовать нас:))

    ОтветитьУдалить
  11. Здорово получилось, и цветовая гамма приятная и буковки четкие, молодчинка!
    А я вот наоборот последнее время страдаю гигантизмом )))

    ОтветитьУдалить