среда, 25 июля 2012 г.

Подарочки, полученные к дню варенья)))

Как вы все знаете, у меня 9 июля было день рождение))) И мои блогоподруженьки порадовали меня своими подарочками)))
Первые подарочки пришли задолго до дня рождения от моей наистарейшей, не в плане, что она старая, а в плане, что давно дружим, подружки Леночки.
"Домик" для иголочек, маячок для ножниц. Такое все миленькое, мягкое, тискательное))) Ленусь, видишь, маячок уже "неразлучен" с моими ножничками.
В сумочку иголки пока не втыкаю, жалко, просто поставила на свой "рукодельный" столик, любуюсь)))
И еще мне Ленуьска прислала много-много всего: салфетки для декупажа, отрез канвы, магнитик с котиками-ангелами, термонаклейку с слоником, декоративные прищепочки, бусинки, шармики, подвески, контейнер и подвеску- слоника деревянного (Ленусь, если я правильно поняла, то это сделал твой сын или нет?)
А еще, зная мое помешательство деревней-дачей, Лена мне прислало заготовочку вафельного полотенца (самой надо края прошить) с огородно-дачным мотивом.
Еще был конечно же слон (куда же без него), мудрая черепаха и деревянный пазл кошечка с "бриллиантовым" ожерельем на шейке.
Следующим пришел подарок от уже ставшими мне близкими родственниками Лилечки и ее дочек: Аделечки и Данюши
Это кот Сметан Сметаныч со своей подружкой мышкой-норушкой))) Пока неделю добирался до меня исхудал, ну я его тут откормила сметанкой))) А еще мне Данюша связала салфеточку, похожую на летний лужок. У меня теперь на ней "пасутся" парочка моих слоников. Отдельное тебе, Данюша, спасибо!!!
А еще Лилечка мне прислала очень красивую!!! (в моей любимой цветовой гамме) шкатулку для рукоделия, которых как вы знаете много не бывает. Всегда найдется у нас рукодельниц что в них хранить.
Ну и на последок порадовала меня МОЯ Леночка.
Очень красивая бискорнюшечка с необычными, ну по крайней мере для меня, шовчиками))) Красуется на полочке рядом с моим стадом слонов))). Я за свои "крестиковые" годы себе так и не сделала ни одной((( 
И магнитик с добрыми пожеланиями))) 
И индийский слон))) Ленусь, прирост слонов очень большой!!! Не похоже, что слонихи ходят беременные около 2 лет, у меня видно особенные виды слонов, у них все происходит намного быстрее))) Скоро придется покупать специальный стеллаж для моих "малюток")))
А больше всего меня поразила очень красивая, оригинальная ключница))) Ленуська правда написала, что это мне вещица на дачу, но я ей уже нашла местечко в своей прихожей, уж больно НРАВИТСЯ!!!
Конечно же были открыточки с добрыми пожеланиями))) Найдите 10 отличий между открытками справа и слева!!! Вот, что значит мое увлечение слонами)))
Дорогие и горячо любимые, мои блогоподруженьки, СПАСИБО вам ОГРОМНОЕ за ваши подарки, за ваше внимание к моей "скромной" персоне))) Так приятно, что о твоем дне рождения помнят)))
И напоследок хочу показать еще один подарок. Это рукодельные часики. Сотворила сию красоту мне горячо мною любимая сестренка. Это такие часики для рукодельницы, чтоб не забывать уделять время своему любимому хобби!!! 
Всем спасибо за внимание)))

9 комментариев:

  1. Марина! Поздравляю! Столько замечательных и нужных подарков! И Слоники очень красивые :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово, поздравляю! Столько замечательных подарков)))

    ОтветитьУдалить
  3. Искренне поздравляю с подарками.Они замечательные.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо вам девочки! Да, подарки, что надо!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Сколько всего!!! Часы вообще бесподобные! Радуйся жизни и улыбайся почаще! Любим тебя:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вас тоже очень-очень люблю!!!
      Я знала, что тебе понравятся часы)))

      Удалить
  6. Поздравляю с Днем рождения и чудесными подарками! С радостью записываю вас в мои пифочки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Нина за поздравления!!! Я так рада, что я у вас в ПИФочках)))

      Удалить