вторник, 22 мая 2012 г.

Мы все родом из детства. А значит - из детского сада

Сегодня мы с мужем были на выпускном в садике у Аленки - Димкиной крестницы.
Аленка - девочка в красном платье с черным поясом.
Все прошло очень замечательно. 
Дети танцевали,
играли на музыкальных инструментах.
Дед Мороз со Снегурочкой поздравляли ребятишек с Новым Годом - Учебным.
Детям вручали подарки,
а они в свою очередь поздравляли и дарили подарки персоналу детского сада.
Все было так трогательно, я даже всплакнула.
Мы с Аленкиной мамой решили оставить память о выпуске этого года и сделать приятное заведующей детским садом. 
И я вышила вот такой сюжет
Вышито на 14 Аиде, мулине DMC. Очень долго не могли в багетке подобрать достойное оформление. Подбирали где-то около часа. И вот когда я была согласна на все что угодно, подобралось вот такое. Первый раз при оформлении использовала двойное паспарту.
Картинка поближе
Схема взята отсюда
Мы приходим в детский сад,
Там игрушки стоят.
Паровоз,
Пароход
Дожидаются ребят.
Там картинки на стене
И цветы на окне.
Захочу - Поскачу
На игрушечном коне!
В этом доме все для нас - Сказки, песня и рассказ,
Шумный пляс,
Тихий час, - В этом доме все для нас!
Вот такой хороший дом!
В нем растем мы с каждым днем,
А когда 
Подрастем,
Вместе в школу пойдем.
                                                              О.Высотская
А это мои фотографии из детского сада. Нашла тут, решила показать.
А еще нашла вот такую штучку (незнаю как правильно ее назвать). Вручали нам ее на празднике в честь выпуска из детского сада. Даже уже не верится, что я когда то была маленькой...


23 комментария:

  1. Спасибо Лиля! Я с тобой полностью согласна про подарки сделанные своими руками)))
    Нет, Лиль, не по готовой работе. У меня есть схема. Давай электронку твою, вышлю тебе схему, если надо)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравился ваш подарок, а еще понравилась очень девочка Марина Бурлакова))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебя Алечка большое от Марины Бурлаковой))) Меня в детстве из-за моей фамилии дразнили - называли Фросей Бурлаковой, как в фильме "Приходите завтра".

      Удалить
    2. Один из любимых фильмов того времени))

      Удалить
  3. Ой, какое трогательное событие! А вышивка получилась отличная - очень яркая и позитивная! И офомление "в точку". Я двойное паспарту очень люблю - позволяет сделать цветовые акценты очень интересно. У меня почти все работы оформлены с двойным, а одна даже с тройным паспарту :)

    ОтветитьУдалить
  4. Благодарю тебя Светочка! Надо попробовать тройное паспарту, да, что я, чаще хотя бы использовать двойное)))

    ОтветитьУдалить
  5. Мариша,молодцы,хорошо провели время!!!
    А какой подарок от тебя!!!
    Тебя на общих детских фотот не сразу нашла,а когда увидела тебя одну!!!Милаш!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ириш, с удовольствием время провели)))
      Танюша, мама Аленки, когда увидела готовую работу, вообще хотела отказаться от идеи дарить ее заведующей детским садом, уж больно она ей понравилась и хотела себе оставить на память.
      Да, на детских фото я как то удачнее получалась, чем сейчас)))

      Удалить
  6. Маришка,а я вспомнила выпускные своих деток...:)))
    Сюжет получился просто идеальным!!!!!!!! Вот это память будет,класс!!!!!
    А вот фотки так интересно было рассматривать:))) Ты такая кнопочка!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка!
      Ленусь,а я вчера стояла там на празднике и вспоминала свои праздники в детском саду, эх как давно это было(((
      А интересно на каких ты фотках ты увидела меня кнопочкой?)))

      Удалить
    2. На выпускном дипломчике:))))))) Ты такая харошенькая,носик вздёрнут- кнопочка да и только:)))))
      А я в детский сад почти не ходила,домашний ребёнок....

      Удалить
  7. Мариночка, каакая у вас куколка растет! Поздравляю с выпускным! И очень замечательная работа получилась, оформление - достойное!
    Мариночка спасибо большое, мама уже получила посылку, спасибо, теперь она мне ее переправит и буду я наслаждаться! Спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика!
      Жалко у нас своей такой кнопочки нету(((
      Очень хорошо, что все дошло, пользуйся на здоровье)))

      Удалить
  8. Отличная идея!!! Очень аккуратно))) А мы только пойдем в садик - так что возьму через пару лет эту идею)))

    ОтветитьУдалить
  9. Мариш, привет!Детская картинка - симпатичная получилась и оформление - прелесть!Прекрасный подарок, Умница!
    Девочка ваша - очень элегантно выглядит, сейчас такие выпускные интересные устраивают, детки - одно загляденье:)))
    А твои старые детские фото такие знакомые, такие родные...И правда, как будто вчера все это было...

    ОтветитьУдалить
  10. Привет, Лилечка! Благодарю за оценку моей работы)))
    Да уж, выпускные из детского сада сейчас так же как у нас раньше из школы были. Куча денег, у малышек платья как у невест прям. Я вчера у одной девочки волосы потрогала, у нее столько лака на волосах было, больше чем у меня на прическе в день свадьбы)))
    Да, фотки из детства родненькие)))

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесная память детскому саду! Не думаю, что мамы особо балуют детский сад своими вышивками!
    Классно!!! Детки все такие нарядные, такие взрослые! Первый серьёзный этап в жизни окончен!
    Ая в садике почти не была и фотографий почти нету. Меня до "0" класса продержали в деревне на чистом воздухе у бабушки с дедушкой. Вот где лапота была!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Леночка!
      Надеюсь, что заведующей понравился подарок.
      Детки, да, все были нарядные. И на вид такие уже взрослые, серьезные.
      Завидую тебе Лена, белой завистью))) У бабушки с дедушкой да еще на чистом воздухе))) КЛАСС!!!

      Удалить
  12. А я тебя узнала!!! Ты в черной шубке, правда?
    И картинка получилась такая прикольная! Оформление на высоте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я в черной шубке)))
      Спасибо Ленуська за все)))

      Удалить
  13. Радостное и счастливое время - детство!!!
    И как замечательно, что на память останутся не только воспоминания, но и ПОДАРКИ!!!
    Мариша, отличная идея с подарком! Дизайн интересный и оформление славное подобралось (двойное паспорту - нравится)!
    А чёрно-белые фото - вызывают настальгию по советским детским садам и по нашему детству :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, Ириш! Иногда так хочется вернутся в детство)))
      Спасибо Иришка!

      Удалить