суббота, 7 января 2012 г.

Недоделки 2011 года

Обычно в конце года все подводят итоги и строят планы. Я не исключение, только подведение итогов у меня вылилось в какую-то череду недоделанных дел. Я, как Крош: "Старый год уходит, а в списке 104 недоделанных дела...".
И я хочу показать свои недоделки 2011 года. Так как все что я сделала в прошлом году, я уже все показывала. А вот чтобы мне стало совестно и стыдно, показываю то, что по каким то причинам сделано не было.

1. Это дизайн Джоан Эллиот "Японки" из журнала "Вышиваю крестиком" № 9 (45) 2008.
Этот дизайн выпал из планов сам по себе. Так из моего окружения пропал тот человек, которому хотелось бы вышить этих очаровательных девушек японок.

2. Это набор для вышивания фирмы Золотое Руно "Ночной город" из серии "Силуэты".
Очень хочу вышить этот дизайн папе на день рождение (7 января). Но второй год подряд не удается (т.е. я его не вышила ни к 2011 году, ни к 2012 году). Очень стыдно, но что то у меня он не идет, может из-за черной канвы?
Я только подготовила канву к вышиванию и вдела в иголку один из цветов мулине.

3. Следующий набор для вышивания фирмы Золотое Руно "Лето" из серии "Моя деревня".
Это вообще моя БОЛЬ. Так как я очень хочу реализовать свою мечту "Домик в деревне" через этот вышитый дизайн. Но что то у меня нет на него время. Может еще просто не время мне иметь домик в деревне. Простите за тавтологию.
На сегодняшний день у меня вышито 261 крестик.

4. И последнее. Это миленький дизайн от Maria Scharrenburg. Вот такой котик поющий серенады.
Вышито практически половина, но заброшено на дальнюю полку шкафа.

Конечно это не очень много недоделок. Но все равно мне СТЫДНО. Я планирую закончить все это в этом году и показать вам, мои дорогие подруженьки рукодельницы. А то уже кучка новых планов))))) 

12 комментариев:

  1. У меня тоже ровно четыре недовышитые работы)))) Правда я планирую их все в этом году закончить т.к. у меня лежат очаровательные феечки из серии ЛанСвит

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, желаю Вам в новом году обязательно все это завершить!! И себе тоже, у меня недоделок гораздо больше(( И я борюсь с ними изо всех сил. Так что вдохновения Вам и новых идей!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ночной город просто шикарный дизайн! Расчертить канву-это же самое главное! Так что ты уже на полпути к успеху!:))) Давай помогу тебе его вышить, и в следующем году папа получит свой подарок:))
    Кстати, с Днем рождения его! Девочки, кто не знает, это такой человечище! Настоящий русский богатырь! Здоровья ему и счастья!:)))
    А тебе терпения, нужно же это все закончить!)

    ОтветитьУдалить
  4. Машулька и немного долгостроев-то,всего пару штук, просто время ещё не пришло их, кисулька вообще скоро закончится,а остальные- постепенно......=)))))

    Машуль,папе большие поздравления и пожелания большого ему здоровья и долгих лет жизни!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Мариша,недоделки прекрасные!!!
    Ночной город-сказка!!!Не бойся чёрную канву,вышивая на ней,такой эффект получается!!!Я прям тебя прошу браться за эту вышивку немедленно!!!
    Домик тоже чудо!!!Очень нравится,так что не затягивай с ним,обязательно вышей!!!
    А уж про кота вообще молчу,доделать осталось минимум,пару вечеров!!!
    Хотя я сама такая,хотелок выше крыши,а делается минимальное количество..

    ОтветитьУдалить
  6. Мариночка, сил тебе, времени и желания вышивать все твои задумки! Домик "Золотого руна" очень красивый - у них не самые простые дизайны, но очень качественные и красивые. А японки из ВК закончены или нет - я не поняла?

    ОтветитьУдалить
  7. Маришечка, папулю с днем рождения!!! Здоровья ему, долгих лет жизни и спасибо ему за Такую Дочку замечательную!!!
    Японки в этом малюсеньком списке - очаровательные! Ночной город выглядит интригующе! Ничего, все сделаешь, я тебе это от души желаю!!!
    С праздником!

    ОтветитьУдалить
  8. Дорогой моя Машулька!
    С Рождеством Христовым!
    Пусть твой мир и пусть твой век
    Будет несуровым,
    Божья хлынет благодать
    В душу и в дыханье,
    Чтоб не знать и не встречать
    Боли и страданья.
    Ясных дней тебе и вех,
    И открытий новых,
    Дорогой моя Маришка,
    С Рождеством Христовым!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки!
    Во-первых, спасибо за поздравления с Рождеством!
    Я вас тоже всех поздравляю!

    За окошком снег закружился,
    И приходит вновь Рождество,
    Верьте – сегодня может случиться
    Настоящее волшебство.
    Я вам сегодня желаю
    Счастья, теплоты и добра,
    С Рождеством вас поздравляю,
    Волшебство приносит зима.

    Во-вторых, спасибо за поздравления с днем рождения папу! Я ему обязательно передам, как только он вернется из Праги.

    Всем клятвенно обещаю закончить вышепоказанные дизайны!!!

    Маруся - давай на "ты".
    Ленусичек - правда поможешь или просто так сказала?)))
    Иришка (s-aule) - японок я даже и не начинала. Я купила канву и мулине, но начать не успела, так как человек, которому я хотела дарить, из моего окружения пропал.

    ОтветитьУдалить
  10. Мариша, тоже собиралась написать подобный пост...да, вот только всё времени нет, как и на завершение этих самых недоделок :-(((
    И я "Ночной город" тоже в подарок вышивать начала ещё год назад. Вот тут мои первые и последние успехи:
    http://www.ari-sunrise.blogspot.com/2011/01/1.html

    Может организуем совместник??? Вместе всё же веселее и быстрее работа продвигатся будет...

    ОтветитьУдалить
  11. Ириш! Было бы здорово! Это я насчет совместника))) Кто бы организовал?, из меня никудышный организатор)))

    ОтветитьУдалить
  12. Я предлагаю каждый месяц с 10 по 20 числа делать в своём блоге мини-отчёт о проделанной работе по "Ночному городу".
    Будем наблюдать за успехами друг друга и приободрять в "строительстве"!!!
    Строгих дат не ставлю т.к. есть и другие дела...
    Идёт??? Первый отчёт в феврале!

    ОтветитьУдалить