понедельник, 3 октября 2011 г.

Зверек из лесу

Много бед таят леса.
Волк, медведь там и лиса!
Наш зверек живет в тревоге,
От беды уносит ноги...
Ну-ка, быстро отгадай-ка,
Как зверек зовется? ...

Конечно же, ЗАЙКА!

Набор для вышивания бисером фирмы "Риолис". Небольшой такой дизайн - рамочный размер всего 10х10 см. Используется 6 цветов бисера.
Я первый раз вышивала бисером. Скажу честно, для меня было по началу тяжеловато. Я человек дотошный, мне нужно было чтоб все бисеринки ложились ровнехонько. А так как бисер из этих наборов по качеству не очень, все как то кривенько и косенько. Но я справилась. Даже прикупила еще 4 дизайна из этой серии (пчёлку, бабочку, мухомора и божью коровку). Буду вышивать их для детского садика (у нас на фирме подшефный такой есть).
Вышивала для дочки подружки. Аленка сама выбирала сюжет из каталога.
А приурочена вышивка к двум праздникам. Во-первых, в августе Аленку покрестили. Мой Димка стал крестным папой. И во-вторых, 6 сентября Аленке было день рождение. Ей исполнилось 6 лет. Скоро в школу, эх как летит время(((

11 комментариев:

  1. Очень миленький зайка!!!Тоже люблю вышивать бисером и знаю,что такое ,когда бисер не ровный...
    Подарок получился замечательный!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Заюшка чудесный,а мииииленький какой!!!!! Молодчина!!! А Алёнке всего самого наилучшего!!!!!!!! Пусть Ангел хранит её!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Действительно ЗАЙКА, совсем еще малыш! Аленка красотуля такая!
    Да мы вообще все Ленки ничего....))))

    ОтветитьУдалить
  4. Аня - спасибо.
    Ленуськи - спасибо. Аленке все передам - и поздравления и что она красотуля. Насчет "да мы вообще все Ленки ничего....))))" никто не сомневается!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Мариночка, привет!)) Никак не могу к тебе присоединиться.(( Но я так рада, что ты меня нашла, а потом и я тебя.)))

    ОтветитьУдалить
  6. Приходи за наградой! http://tigra23.blogspot.com/2011/10/blog-post_09.html

    ОтветитьУдалить
  7. Вышивка бисером, даже маленькая, смотрится ярко и эффектно - я тоже присмотрела небольшой наборчик себе. А еще мне очень понравилась девочка - маленькая белоснежная принцесса!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Вышивать бисером сплошные ряды довольно сложно, при этом чтобы ровненько было! Уважаю! Итог работы - потешный зая хорошо смотрится! Аленке желаю самого лучшего и пусть ангел - хранитель будет всегда с нею рядом.

    ОтветитьУдалить
  9. Вышивать бисером сложнее, я вот до сих пор не могу себя заставить.
    Поздравляю с таким веселым бисерным зайкой, получилось аккуратно и нежно!

    ОтветитьУдалить