среда, 29 июня 2011 г.

Летний обмен рукодельными подарками

У нас на нижегородском форуме "Рукоделие" опять объявили рукодельный обмен. На этот раз предлагают обменяться подарочками к замечательному празднику - 8 июля - День семьи, любви и верности. А 9 июля у меня день рождение. Получается, что получу подарочек еще к нему.
Приготовилось у меня к этому обмену вот такое махровое полотенце с вышитым бордюром.


Так и хочется пройтись по морскому берегу в поисках ракушек. Эх, жаль, второе лето без поездки на море(((((


Схема взята из журнала "Вышиваю крестиком" № 12(61) ноябрь 2009. Нравится мне все таки этот журнал, много идей можно почерпнуть.
От кого мне будет подарочек и какой - пока загадка, розыгрыш - 4 июля. Но я вам обязательно потом покажу (похвастаюсь так сказать).

8 комментариев:

  1. Полотенце красивое, наверняка понравится получателю!
    Меня в последнее время интересует вопрос красивой изнанки, думаю, она немаловажна при вышивке скатертей, полотенец и пр. Как у тебя с этим дело обстоит?

    ОтветитьУдалить
  2. Лена спасибо! Никак не обстоит, не скажу что ужасная, но не идеальная. Нет, у меня конечно нет там узелков, запутанных нитей, но чтоб как при "математической" изнанки - ровно столбики, такого нет. А во вторых, я для этого полотенца, вышила сначала на отдельном куске канвы и потом только пришила к полотенцу (купленному заранее, подобранному по цвету мулине вышитых ракушек).

    ОтветитьУдалить
  3. Марин,очень красиво,я еще не успела прийти в себя от "рыболовства,как новая красотень! Так по-летнему свежо!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Леночка, большое! Теперь долго ничего нового не покажу. Во первых, в загашнике осталось делать все большое. Во вторых, к Пифочкам начала готовиться.
    P.S. Ты заметила, я твою канву использовала для вышивки?

    ОтветитьУдалить
  5. Приходи за наградками: http://tigra23.blogspot.com/2011/06/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  6. Я и подумала,что может и она,но сомневалась.Здорово!!! Я уже поправилась(чуточку остаточного есть),но уже тоже готовлю ПИФы!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Hay,

    I love your blog.
    I follow your blog.
    Please take a look into my world.

    Groetjes..Marijke
    www.marijkevanooijen.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  8. Красивые ракушечки) Мне очень нравися это дизайн! И вот дежавю - у меня есть точно такое полотенце с вышивкой!!!

    ОтветитьУдалить